Frances`s diary...
It`s my dreams...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Frances`s diary... > Записи друзей > Записи сообществ


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
четверг, 16 августа 2018 г.
#узнаем больше [6] I am Ryu в сообществе Karneval 18:27:47
­­

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК МИЛАХИ \О/
Тема которую мы сегодня разберем - это текстовые слои|подписи|типогр­афия.
Сегодняшний урок в какой-то мере немного экспериментальный, потому что вести его я буду с Саней.
Такая тема не должна базироваться только на моем мнении, потому что нельзя опираться только на один "взгляд".

­­

//ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТ РЮ

Подробнее…Хочу разобрать с вами техническую часть, а именно окошко "Символы"

­­

Для начала быстренько разберем предпоследнюю строчку

псевдополужирное;

­­
­­

псевдокурсивное;

­­
­­

ВСЕ ПРОПИСНЫЕ;

­­
­­

зачеркнутое и подчеркнутое;

­­ ­­
­­

Думаю многие из вас предпоследнюю строчку хорошо знают, по крайней мере понимают что она из себе представляет.
Потому что согласитесь с такой менюшкой мы часто встречаемся, даже на беоне.
Но это все к тому что для подписи вы можете прекрасно комбинировать эти функции:

­­

Последняя строчка состоит из двух функций
Нам стоит рассмотреть вторую функцию, я не знаю ее оф названия, поэтому буду называть режимом

­­

Вот такая табличка с сравнением режима

­­

+ для тех кто бы хотел рассмотреть получше

­­

Лично я предпочитаю режим "плавное", он мне кажется самым красивым
(!) К слову многие фш мастера что новички что уже ветераны могут заметить что их шрифт весьма резкий/пиксельный.
И это проблема заключается в том что бывает выбивает фш и вместо привычного режима, у вас может стоять "резкий".

Первая строчка состоит из выбора шрифта и одной интересности под названием "семейство шрифтов"
Для начала, не у каждого шрифта есть "семья", но если она все же предусмотрена, то советую вам попробовать именно ее, а не функции из предпоследней строчки

­­

Вот вам простое сравнение:

­­

Теперь идем к второй строчке
Там размер шрифта и расстояние между строчками
Мой вам совет: использовать либо одинаковое с размером шрифта расстояния строчек, либо чуть больше

­­
­­
­­

Ну и оставшиеся функции в табличке:

­­


­­

//РАЗБОР ТИПОГРАФИКИ ОТ САНЬКИ

Подробнее…ВСЕМ ПРИВЕТ, ГАЙЗ!
Сегодня я расскажу вам о типографике!

Типографика - это искусство оформления при помощи текста с различным набором шрифтов.

И как вы уже поняли, каждый раз, когда мастер на бионе подписывает работу,
он уже начинает взаимодействовать с этим видом искусства.

Не все это знают, но в типографике есть определённые правила, о которых знает каждый дизайнер.
И сегодня я хочу вам рассказать о тех правилах, которых я придерживаюсь при подписи работы в-с-е-г-д-а(!)
Надеюсь, они вам помогут <:

Начнём с того, что: "Какие классификации шрифтов вообще существуют?"
Их на самом деле много, на я покажу вам самые основные:

1. С засечками
2. Без засечек
3. Брусковый (засечки в нём имеют прямоугольную грубую форму)
4. Рукописный (понятно, что "будто написано от руки")
5. Декоративный (шрифт созданных из различных форм, иногда его даже можно не понять)

­­

Первые 3 типа относятся к "классическим". Вы их можете видеть везде: в книгах журналах или плакатах.
Рукописные и Декоративные появились намного позже, поэтому их не так часто используют за счёт их разнообразия,
ведь можно так легко напортачить и не всегда понимать: не переборщил ли ты?

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:
Цвет вашей подписи должен иметь что-то общее с основным колоритом работы(!)

­­

Ну, сирьёзна, ребят, это же элементарно. Даже если ваша работа пестрит оттенками, можно просто поэкспериментировать,
и найти нужный цвет. Но если уж такого нет, используйте "нейтральные" цвета, то есть - белый и чёрный. Они почти всегда выигрышно смотрятся.
Даже такая деталь, как "тень" или "обводка", должна иметь что-то общее к основному цвету подписи или колориту работы.

ПРАВИЛО ВТОРОЕ:
Не использовать в двойной подписи сразу 2 рукописных шрифта или 2 декоративных (!)

­­

Знаете, так по мне два рукописных вместе использовать рили не стоит, а вот что про декоративных... Я думаю, что иногда можно.
Можно в том случае, когда один из них более подходит к классическому, и ничем таким "невероятным, необычным" не выделяется. То есть, он как бы декоративный, но сдержанный. Ну, я думаю, вы поняли меня <:

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ:
Одна стилизация и самой работы/исходника, и подписи (!)
И само положение подписи (!)

­­

Бывает так, что иподпись за счёт своего положения или стилизации может просто затерялся в работе, что потом вы его фиг найдёте.
А бывает, что в неё вплюхано столько всяких разных штук (градиент, тень, внутренняя тень и т.д), что уж сильно она начинает выделятся на работе. Что потом не понятно: здесь главная сама работа или только подпись. Будто они существуют в разных мирах.

Поэтому нужно в первую очередь учитывать стиль работы, а потом уже подгонять под неё подпись.
Чтобы она и не выделялась, и не терялась.

ПРАВИЛО ЧЕТВЁРТОЕ:
Не использовать больше 2 шрифтов (!)

По сути, я думаю, не все дизайнеры этого правила соблюдают. Так по мне, 3 - это ещё приемлемо,
а вот больше - это конечно может получится полный трэш.

НО!

На бионе бывают исключения, когда использование сразу несколько шрифтов становится визитной карточкой мастера.
Но тут я думаю нужно просто иметь талант, чтобы красиво всё это оформить.
Вот например эта ­девушка. Почти все работы без всяких текстур, но сразу видно, что комбинировать шрифты она умеет.

­­ ­­

Ну-с, ребята! Тут-то я рассказала обо всех приёмах, что я использую.
Надеюсь, для себя вы нашли что-нибудь полезное.
Спасибо за внимание!



­­

//РАЗБОР ПОДПИСЕЙ В РАБОТАХ РЮ

Подробнее…Подпись является одной из главных частей вашей работы. Я даже считаю что она занимает 30-40% работы, потому что вы можете как испортить общую картину, так и украсить ее. Но даже ветераны фотошопа мучаются с ней. Подпись - это палка на двух концах. Ну не буду разводить много текста, вместо этого покажу одни из моих любимых комбинаций в работах.

первый;

­­

большой шрифт: Yorkshire Brush Script
маленький шрифт: Times New Roman


Первое из частых сочетаний что я использую. Большая подпись сзади нашего героя, будет дополнять "пустую" картину, можно сказать она нужна в качестве текстуры скорее. По желанию ее можно даже размыть. Маленькая же подпись где-то сбоку\посередине\снизу, уже объясняет что же там написано. Но не стоит всегда писать одно и тоже в них, можно сделать что-то интересное разбавив подписи разными вариациями ников.

­­

большой: Befitting Demo
маленький: Century Schoolbook


В общем, если вы чувствуете что ваш эпиграф пустоват, то эта подпись прекрасно вам подойдет.

­­

большой: Signerica Fat
маленький: Stiletto Skinny


второй;

­­

курсивный: Buffet Script
печатный: wendy


Два разных шрифта, но размер почти одинаковый либо один и тот же.
Честно говоря такое сочетание стоит использовать по ситуации и оно не всегда становится выигрышным.

­­

курсивный: tamoro script personal use only
печатный: Futurist Fixed-width


третий;

­­

большой: Kick Hornet
маленький: Kokila


Сочетание большой и маленькой подписи спереди\сбоку\снизу\и т.д
Одно из моих любимых, но не стоит лепить такое просто от балды.
+ нужно следить за сочетанием цветов
Но в целом это довольно выигрышное сочетание, только не перегибайте палку

­­

большой: Karlberg Script
маленький: Hikou


четвертый;

­­

большой: dingleberry solid
маленький: Electroharmonix


Зачеркивание
Так или иначе мы как бы перечеркиваем другую подпись либо немного заходим на нее
Это сочетание мне очень нравится, но я не так часто его использую.
Думаю оно очень интересное и может выглядеть совершенно по разному исходя из работы

­­

большой: A Glitch In Time
маленький: Blooming Elegant Sans


пятый;

­­

шрифт: Blacklisted

Подписи копии
Один шрифт, одна подпись и ее копия немного измененная
Могу лишь сказать что редко использую подобное сочетание
И чаще всего не сильна довольна им

­­

шрифт: Kokila

Я показал вам сочетания шрифтов что чаще всего используются в моих работах. К слову я думаю вы заметили что тут нет работ с одной подписью.
Хоть я показал все это, не забывайте что нужно экспериментировать (!)
У вас может ничего не получится, но это будет пройденной ступенькой и возможно поможет вам когда-нибудь \о/

+ работки где мне нравится подпись:

­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­



Категории: Санёк, Рю, Запись
показать предыдущие комментарии (15)
22:54:21 I am Ryu
Так ребят давайте это прекратим Потому что мне все больше кажется - мы не можем понять друг друга Я писал без злого умысла и лишь отвечал на тот комментарий, потому что такие комментарии сами по себе требуют какого-либо ответа Я правда очень не хочу ссор Прощу давайте просто прекратим И Генри...
еще...
Так ребят давайте это прекратим
Потому что мне все больше кажется - мы не можем понять друг друга
Я писал без злого умысла и лишь отвечал на тот комментарий, потому что такие комментарии сами по себе требуют какого-либо ответа
Я правда очень не хочу ссор
Прощу давайте просто прекратим

И Генри большое тебе спасибо
на самом деле вот эти слова чуть не довели меня до слез)
Большинство учеников стараются, по крайней мере здесь
я счастлив что ты не был безразличен ко всему, но прошу тебя милаш, давай не будет разводить тут ссоры
Я искренне тебе благодарен, ты помог мне собраться с мыслями чтоб прекратить это все)

ребят на сегодня уже хватит недопониманий
давайте просто будем тепло друг к другу относится и постараемся не делать из друг друга обиженных)
23:06:46 АРХИДЬЯКОН ЖОЗАССКИЙ
Чтобы вы поняли — мне не понравилась ваша бесцеремонность Ведь есть разница между дополнениями и ненужным разбором вполне оправданных несовершенств, т.н. критиканством Если сначала думать, а потом уже писать, то и извиняться не придется Администрация как раз-таки отнеслась спокойно Я просто...
еще...
Чтобы вы поняли — мне не понравилась ваша бесцеремонность
Ведь есть разница между дополнениями и ненужным разбором вполне оправданных несовершенств, т.н. критиканством
Если сначала думать, а потом уже писать, то и извиняться не придется

Если администрации так болезненно воспринимает мой комментарий, думаю, стоит его удалить, пока его видело не так много людей.
Администрация как раз-таки отнеслась спокойно
Я просто подписчик, такой же, как и 70-80%, которым вы вынесли вердикт

Ладно, сворачиваюсь
Рю, прости за этот холивар
Хоть я был на этической стороне спора, Чайного гнома можно поблагодарить за обоснованность и информативность
02:07:34 billie come back
блин я самое интересное пропустила
08:46:58 pellonpekko
спасибо,очень интересно было почитать!
среда, 15 августа 2018 г.
Урок #55 I am Ryu в сообществе Karneval 11:32:47
А ВОТ И НОВЫЙ УРОК \О/

­­

Подробнее…по поводу исха могу сказать лишь, что на нужен арт со "срезанными" краями

­­
+
­­ ­­

(!) идея нашего эпига состоит в контрасте одного цвета и черно-белых тонов
поэтому если у вас исх как и у меня цветной, то нам придется его обесцветить

1. Фон

размер эпижка в районе 550 | 320

заливаем фон серым цветом

­­

помещаем текстуру

­­

обесцвечиваем ее
изображения--коррекция--обесцветить
режим наложения "экран"

­­

помещаем поверх текстуры с цветами новую текстуру

­­

­­

обесцвечиваем
режим наложение вычитание
непрозрачность: 41%

­­

нам нужно немного затемнить все
слой -- новый корректирующий слой -- кривые

­­

­­

выберите цвет который у вас будет в контрасте с чб
нам нужно сделать вот такую текстуру
по сути просто текст

­­

шрифт: Chalker
текст по тематике вашего арта

я писал:
happy with me
love to love


2. Серединка

рисуем белую полоску внизу эпига

­­

копируем и перемещаем в другой конец эпига

­­

пунктир делаем текстом зажимая "-"
шрифт: Kick Hornet

­­

помещаем исходник
под слои с полосками

­­

в любом случае его обесцвечиваем, если он в цвете
и так же можно поиграться с ним, как это сделала я

­­

­­

украшаем его клип-артами в тон выбранного цвета
по желанию размываем их

­­
+
­­ ­­ ­­ ­­

­­

3. Верхушка слоев

берем пушистую кисть и делаем блики

­­

(!) это старая работа и я оставил подпись такую как она есть
но сейчас понимаю, что она меня устраивает не на все 100%
поэтому советую вам поиграться с ней
но покажу и эту подпись так же

рисуем маленький белый прямоугольник

­­

шрифт: Constantia

­­

шрифт: Kick Hornet

­­

делаем колор:

­­

Ну чтож вот и конец)
Как всегда жду ваши работки \о/




Категории: Эпиграф, Рю, Урок
показать предыдущие комментарии (32)
16:29:55 Delira.
подпишите мне эту красоту, пожалуйста *О*
16:33:52 дантон
чирикай в личку)
16:34:47 I am Ryu
У вас вышел отличный результат при этом)
16:35:58 дантон
спасибо за урок, прям смотивировал вновь взяться за растр)
среда, 8 августа 2018 г.
Урок #54 шали. в сообществе Karneval 21:53:54
Вдохновилась уроками Рю и решила тоже что-то начиркать)

­­

Подробнее…о.0
Сразу выбираем себе исходник, от него будет зависеть наша примерная цветовая гамма и из него мы будем черпать некоторые цвета.
Это может быть как один, так и два исходника одного персонажа, как у меня.
Вот здесь я накидала вам парочку http://uploads.ru/?g=USZoW.png
Когда определились с исходником открываем его и пока не трогаем, а переходим к созданию основы.

о.1
Создаем изображение размером 500х300 и заливаем его цветом #e5e5e5.
Далее открываем любую из текстур http://uploads.ru/?g=FS5Ak.png или подобные, я использовала вторую. Переносим на наш фон и ставим режим "Перекрытие".
Выбираем цвет для рамки: для этого "Пипеткой" тыкаем на понравившийся цвет на исходнике.
Создаем новый слой поверх нашей текстуры, заливаем его этим цветом и с помощью инструмента ­­ вырезаем нужную нам рамку.
Дальше еще одна текстура http://uploads.ru/?g=cWt4x.jpg ( любая из них ) на режим "Мягкий свет".

­­

о.2
Теперь нам нужно подогнать наш основной исходник и перенести его на наш полусырой эпиг. Выбираем размещение справа или слева, добавляем цветную тень (я брала цвет из рамки).

­­

Далее мы создаем новый слой под слоем с исходником и рисуем там белый прямоугольник. Рисуем так, чтобы углы со стороны исходника не были видны.

­­

Дальше работа со вторым исходником ( или же нет, если у вас он один). Уменьшаем его, подгоняем под высоту прямоугольника ( даже немного больше пусть будет ), заходим в Изображение > Коррекция > Обесцветить.
Теперь нам нужно воспользоваться клипартом с ножницами, у меня это как гифка, там два слоя, вытягивайте любой из них http://uploads.ru/9HYZK.gif
Если хочется, меняем цвет на черный или любой другой, для этого кликаем два раза по слою и выбираем "Наложение цвета".
Дублируем слой и устанавливаем снизу и сверху от нашего чб исходника.
Далее с помощью ­­ немного обрезаем наш чб исх, как показано у меня. Должно быть небольшое ! расстояние между исхом и полоской с ножницами.

­­

Теперь нам нужно заполнить оставшееся белое пространство на прямоугольнике под статью. Придумываем заголовок, шрифт Times New Roman, 9 пт.
Далее открываем текстуру с текстом http://uploads.ru/Ug4Ao.jpg или другую, если у вас есть, уменьшаем, подгоняем чтобы все было ровненько, лишнее убираем. И делаем разделительные полосы.
Добавляем скрепку http://uploads.ru/?g=zV8bo.png переносим, крутим вертим ее и стираем ненужное, чтобы выглядело более правдоподобно.

­­

о.3
Дело осталось за малым: добавить детали, подпись и колор.
Первое, что я добавила еще это текстура http://uploads.ru/?g=eWsuV.png между двумя слоями: ­­
Далее еще внизу кубики с помощью специальных кистей, если у вас таких нет, я сделала вам возможные варианты в пнг: http://uploads.ru/QjoGE.png Выбирайте и вырезайте, меняйте цвет)
Устанавливаем ее как показано на скриншоте: ­­

Далее переносим данные текстуры http://uploads.ru/?g=czhXf.png сверху над основным исходником ­­ Черно-белую ставим на "Мягкий свет", а с красными кружочками на "Экран". Где не нравится подтираем (например, я убрала красные кружки на чб исходнике)

­­

Теперь делаем подпись, тут уже какая кому по душе и как больше нравится ее размещать.
И остаются коллоры, у меня, например, их два)

Вот и все, это лишь база, вы можете что-то убирать, что-то добавлять, жду ваших результатов :з


Категории: Shali prod, Эпиграф, Урок
23:43:00 Jenny Suedwind.
Спасибо большое за урок :3 i15.beon.ru/72/51/2885172/27/127919927/7.png Тут по ссылке только одна текстура - с красными кружочками.
12:31:52 Рейнольд
Вот такая у меня тянка вышла Спасибо за урок и исхи :з i84.beon.ru/48/89/1458948/13/127927713/1.png
17:33:02 Delira.
как-то так i32.beon.ru/29/20/2802029/53/127956353/0.png
вторник, 7 августа 2018 г.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
Урок # 53 I am Ryu в сообществе Karneval 18:16:36
2.0

­­

Подробнее…2.0 - потому что когда я его практически дописал, но случайно открылся яндекс и все пропало

нам нужен цветной исх

­­
+
­­ ­­

урок поделен на две части: в первой мы будем собирать эпижек, а во второй уже играться с гифками

//ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

размер эпижка в районе 350|500
мой размер 365|500

помещаем текстуру для фона:

­­

помещаем наш арт посередине

­­

прежде чем мы продолжим нам нужен полосатый узор
для этого открываем отдельно от нашего эпига вот эту пикчу

­­

в меню сверху редактирование--определить узор
даете любой название и нажимаете ок

возвращаемся к эпижку
делаем слой копию исха, смещаем ее под слоем оригиналом
и немного оттягиваем вбок

­­

ставим слою копии заливку на 0%

­­

кликаем два раза по слою копии, вызываем менюшку
выбираем обводку

­­
­­

создаем новый слой
объединяем его со слоем с обовдкой
делаем размытие по гауссу

­­

делаем "мазок краски"\"разлитую воду"
у меня такие кисти, но вы можете найти и png в гугле

­­

­­

(!) в правом верхнем углу у меня срезан мазок
это потому что, рамку я придумал в самом конце и изначально эпиг должен был выглядеть так

­­

поэтому пожалуйста не делайте таких срезов если что

чтоб текстура не пустовала, украсьте ее текстом
возьмите текст песни\стих\статью и поместите ее на мазок
не забудьте присвоить текстовый-слой слою с мазком
текстовый слой ставим выше слоя с мазком
наводим курсор между этими двумя слоями и зажимаем alt
у меня к слову текст так же размыт и в режиме слоев "разделить"

­­

делаем подпись сзади
шрифт: Buffet Script

­­

+ градиент и обводка

­­
­­

рисуем узкий прямоугольник
так чтоб он заходил на большую подпись

­­

шрифт: BurfordRusticLine

­­

добавляем клип-арты

­­

+

­­ ­­ ­­ ­­

рисуем рамочку
используем инструмент прямоугольное выделение ­­
выделяем прямоугольник

­­

нажимаем правой кнопкой мыши по выделенной область
выбираем "инвертировать выделенную область"

­­

создаем новый слой и заливаем его цветом

­­

шрифт: BurfordRusticLine

­­

берем пушистую кисть и делаем белые блики

­­

делаем колор
за основу я взял колор вот тут:
https://www.deviantart.com/krypteriahg/art/PSD-51-Peachy-Reds-484842456

­­


//ВТОРАЯ ЧАСТЬ

перед тем как мы начнем, открывайте окошко анимации
кто не знает, в верхнем меню, там где "окна"
мой вам совет на все важные кадры поставить глазик

­­

для слоев что вы возможно будете двигать
вроде текстовых, нажимайте вот эту кнопку

­­

а для слоев с различными функциями, вроде обводки и градиента
кликаем на эту

­­

открываем первую гифку отдельно от нашего эпига

­­

в окошке анимации, нажимаем на первый кадр
зажимаем кнопку shift и кликаем на последний кадр
благодаря этому они все должны выделится
заходим в меню анимации

­­

выбираем "скопировать кадры"

открываем наш эпиг
нажимаем на менюшку в окне анимации
"вставить кадры"
выбираем "вклеить поверх выделенной области"

­­

у нас должно выйти примерно так

­­

теперь внимательно следите чтоб дальше ваши кадры были выделены
пока вы не закончите с гифкой

­­

наши слои с гифки мы собираем в одну группу
и перемешаем ее практически в самый низ слоев

­­

перемещаем нашу папку с гифкой
трансформируем ее как хотим
папка спокойно переместит абсолютно все слои что в ней находятся и трансформирует их

­­

в режиме слоев, ставим папке "экран"
чтоб было лучше видно я показала не первый кадр

­­

и я добавил слой черно-белое
слой--новый корректирующий слой--черно-белое

­­

открываем вторую гифку отдельно от фш

­­

у меня так вышло что рая гифка имеет 11 кадров, а вторая девятнадцать
поэтому я решил что из второй гифки использую лишь первые 11
а потом создам еще 11 слоев в эпиге (22 слоя всего)
первую гифку еще раз продублирую (1,2,3...1,2,3)
а вторую отмотаю назад (1,2,3...3,2,1)

в общем выделяем во второй гифке нужное нам количество кадров
у меня их 11, повторюсь
в меню выбираем "скопировать кадры"

открываем наш эпиг
выделяем все кадры что имеем
нажимаем на менюшку в окне анимации
"вставить кадры"
выбираем "вклеить поверх выделенной области"
получаем что и при первой гифке

­­

так же создаем новую папку для второй гифки
собираем ее в нее
папку перемешаем вниз к первой гифке
/помним о том чтоб кадры были все выделены/
трансформируем ее, в режиме выбираем "экран"
и делаем для папки слой-маску убирая все лишнее

­­
­­

по поводу того что я писал выше
первая гифка у меня кажется законченной
а вторая резко обрывается

­­

чтоб избежать подобного вы можете сделать новые кадры, сразу после уже готовых
и затем просто расставить глазики в слоях наоборот
не с первого до последнего, а с последнего на первый

­­ ­­ ­­ ­­ ­­

а если гиф как первая "закончена", то ее просто можно продублировать

­­

вот и конец)
надеюсь вы не запутались, потому что мне кажется со второй частью я намудрил
буду ждать ваших результатов)





Категории: Рю, Эпиграф, Анимация, Урок
показать предыдущие комментарии (7)
18:07:41 billie come back
мой комп умрет тт
18:10:35 I am Ryu
удачи) билли не умрет
18:28:27 billie come back
гифки не тащит тт
18:28:36 billie come back
хммм сделаю без гиф
понедельник, 6 августа 2018 г.
Урок # 52 I am Ryu в сообществе Karneval 20:28:07
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ МАГИЯ ЗВЕЗД МИЛАХИ!

­­

Подробнее… Нам понадобится чб исходничек
­­
+
­­

(!) я не хочу никого запутать, поэтому предупреждаю:
чтоб было понятней, основной слой с тян будет скрыт и находиться выше всех слоев

1. Подготовка

размер эпижка в районе 400|450
мой размер 417|477

помещаем наш исходник
не забывайте помещая исходник зажимать кнопку shift, чтоб случайно не сплющить пикчу
вырезаем фон если надо
и делаем резкость

­­

как выше написано, сейчас я скрою исх, чтоб было удобнее вам показать все
вы же не скрывайте ег, иначе не сможете сделать многих вещей

помещаем текстуру для фона:
­­
+
­­ ­­

­­

для разнообразия сделаем "текстуру" текстом
находим слова песни\стиха\статьи копируем
делаем текстовый слой, со всем этим
выбираем подходящий шрифт, а после делаем размытие по гауссу
фильтр--размытие--размытие по гауссу
трансформируем по желанию

­­

2. Твои вселенные

копируем слой с исходником
слой копию кидаем под слоем с оригиналом
уменьшаем, сдвигаем в бок и делаем размытие по гауссу
ставим непрозрачность по усмотрению
у меня: 42%

­­ ­­

делаем копию нашего размытого слоя с копией исходника
и сдвигаем в другой бок

­­

делаем копию слоя оригинала
оттягиваем в один из боков где наши мелкие копии

­­

там где непрозрачность слоя, ставим заливку на ноль

­­

кликаем два раза по слою, призывая меню
выбираем обводку

­­

создаем пустой слой и объединяем его со слоем где обводка
делаем обводке размытие по гауссу
подкручиваем непрозрачность
у меня: 49%

­­

копируем слой с обводкой
и двигаем в сторону другой маленькой копии

­­

делаем "мазок краски"\"разлитую воду"
у меня такие кисти, но вы можете найти и png в гугле
не скажу что у вас джекпот, но для тех кто очень хотел, я сделал пару мазков своих кистей в пнг

­­
­­

рисуем круг и оттягиваем его в сторону

­­

делаем копию исходника
присваиваем эту копию кругу
слой с исходником должен быть над слоем с кругом
наводим курсор между этими двумя слоями и зажимаем alt
(!) либо круг должен уже быть черного цвета, либо исходник должен иметь белый фон

­­

делаем нашему слою копии исходника в кругу инверсию
изображения--коррекция--инверсия

­­

после, делаем слою наше любимое размытие по гауссу

­­

3. Укращаем

теперь я верну нашему исходному слою видимость, ведь самое сложное было пройдено

­­

добавляем клип-артов сзади чтоб не пустовало и гармонировало

­­
+
­­ ­­ ­­ ­­

шрифт: MothicaSty1

­­

золотой цвет на тексте, это один из стилей, что я когда-то нашел
вы можете поискать в интернете, либо сделать такое вручную
два раза кликаете по слою с текстом и призываете менюшку
выбираете:

//тиснение

­­

//градиент

­­
­­

//обводка

­­

шрифт: BurfordRusticLine

­­

создаем новый слой, выше всех слоев пока что
выбираем пушистую кисть и делаем белые блики

­­

создаем еще один новый слой
но теперь делаем цветные блики
у меня черные и желтые

­­

4. Делаем колор

обычно я не показываю как делаю колор, ведь для каждого он особенный
но с недавних пор, показываю хотя бы один слой
слой--новый корректирующий слой--цветовой тон\насыщенность
на самом деле, один из моих любимых слоев в любом колоре

­­
­­

//

­­

Ну вот и все мои дорогие)
Надеюсь вам понравилось и жду ваших работ \о/






Категории: Рю, Эпиграф, Урок
показать предыдущие комментарии (19)
11:32:51 махо шоджо ханя чан
как кисти называются, кстати?
12:08:22 I am Ryu
мне н идея с нижней подписью работа вполне не плохая :-?­ честно не помню как они зовутся можно попробовать забить в гугле "краски/мазки"
12:10:05 ortica
watercolor splashes pack какой-нибудь
09:16:23 темный генерал
я у вас свистнул созвездие, давно подобное искал
Предложения и вопросы I am Ryu в сообществе Karneval 18:20:25
­­
Как вы могли заметить в Карнавале часто проводятся опросы на тему того что вас интересует.
Поэтому чтоб не делать 10050 темок, мы наконец-то открываем эту запись \о/
Тут вы можете: задать вопрос по фш, предложить какую-то тему на урок, кинуть в нас своей идейкой,
попросить разобрать какой-то эпиг, провести лотерею (на фш призы) и т.д.

Не стесняйтесь)


Категории: Предложения и вопросы
показать предыдущие комментарии (22)
20:31:32 I am Ryu
Урок по черно-белому эпигу с золотыми буковками: http://carnevale.be­on.ru/0-198-urok-52.­zhtml
18:18:36 I am Ryu
эпиграф с двумя гифками: http://carnevale.be­on.ru/0-200-urok-53.­zhtml
19:55:41 Castres
Если можно, было бы интересно узнать, как вы делали этот эпиграф http://hochukurnut.­beon.ru/3-907-ljudi-­chto-ljubjat-ljudei.­zhtml#e34 Пожалуйста
20:22:52 I am Ryu
принято)
пятница, 3 августа 2018 г.
Урок # 51 I am Ryu в сообществе Karneval 20:29:08
ПО ПРОСЬБЕ ОДНОЙ МИЛАШКИ, МЫ РАССМОТРИМ ВОТ ЭТОТ ЭПИГ
Я Б ЕГО НАЗВАЛ ЭПИГ ЗА ПАРУ МИНУТ


­­

Подробнее…На роль исха я б посоветовал скетчи или чб

­­
+
­­ ­­ ­­

1. Начало и полосочка

Размер эпижка в районе 450|500
у меня он вышел 445|500

//1 мой способ для полосочки
я сразу залил фон темным цветом, а моя пикча была меньше в длине, поэтому полосочка получилась сама
/на самом деле там были игры с размерами, но мы их опустим/

­­ ­­

//2 вы можете сразу поместить исходник на эпиг, а потом на отдельном слое нарисовать ровную полосочку
инструменты "прямоугольник" и "прямоугольная область" вам в помощь

так или иначе, теперь у нас есть исходник и полосочка
эти "шнурочки" на самом деле шрифт и буковки "xxx"
шрифт: Signerica Medium

­­

надпись "feel good inc", отсылка к песне что вдохновляла меня
вы можете написать какую-то короткую фразу чтоб не было пусто
шрифт: BurfordRusticLine

­­


2. То что скрыто от твоих глаз

моя любимая листва
ну не виновата я что она мне так нравится

­­ ­­ ­­

выбираете подходящее место и лепите травичку

­­

после кликаете по слою с травичкой два раза призывая менюшку
выбираете "наложение цвета", ставите темный цвет, мой совет поиграться с непрозрачностью

­­

после, размытие по гауссу
фильтр--размытие--размытие по гауссу

­­

\_(-о-)_/

­­

рисуем акварельные мазки
у меня набор кистей стоит в самом фш, если у вас подобного нет
то всегда можно поискать png с акварельными мазками в гугле
можете спокойно задевать особо важные части /глазки,носики,ротики,ушки и т.д./

­­

делаем копию нашего исходного слоя
перетягиваем слой-копию выше слоя с мазками
и изображение--коррекция--инверсия

­­

присваиваем слой-инверсию для слоя с мазками
слой с инверсией должен быть сразу над слоем с мазками
зажимаем alt и кликаем между слоями

­­
­­

3. Много буковок

мы используем текст для укращения
у меня это слова все той же песни
шрифт: Lead Coat
+ тень и размытие
/как именно добиться такой тени смотрите ниже/

­­

шрифт: Storing
+ тень и псевдополужирное (Т)

­­
­­

рисуем ровную темную полосочку
потом делаем подпись
шрифт: Stiletto Skinny
+ псевдополужирное (Т)
ctrl+T склоняем набок

­­

шрифт: Storing
+ тень и псевдополужирное (Т)
ctrl+T склоняем набок

­­

4. Добивание

спользуем текстурки
я взял первую

­­ ­­ ­­

так как та что я взял цветная, мне пришлось ее обесцветить
изображение--коррекция--обесцветить
режим "перекрытие"

­­

ну и колор
как и в прошлой записи покажу на что способен тот или иной фильтр
"слой--новый корректирующий слой--кривые"

­­
­­

по поводу колора
просто играйтесь с "слой--новый корректирующий слой--"
там есть много всего интересного

Вот и конец \о/

­­

Надеюсь вам понравился урок)




Категории: Рю, Эпиграф, Урок
показать предыдущие комментарии (4)
07:29:57 бестелесная
вы вернулись урашеньки <3 пример будет позже чуть-чуть))
14:06:10 psychomantis
Спасибо за урок !! Я сделала по своему немного, но всё равно большое вам спасибо с:
16:18:53 I am Ryu
Буду ждать ваших работ))
16:20:49 I am Ryu
И всегда пожалуйста ребятки)
Урок # 50 I am Ryu в сообществе Karneval 17:13:09
ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ ЖИВ ТУТ
­­

Подробнее…нам нужен исходник, где персонаж обрезан где-то в половину

­­
+
­­ ­­

1. Начало или фон
Делаем размер в районе 450|500
у меня он вышел 433|499

Определитесь с цветами для эпига
У меня это зеленый и белый
Поэтому я и буду делать все в этих тонах

Первый слой заливаю белым цветом
Беру пушистую кисть
­­

Ставлю непрозрачность в районе 40-20

­­

Выбираю зеленый цвет и делаю пару кликов

­­

Нам нужно сделать странички сбоку
/концепт журнальчика тип/
я взял вот это фото:

­­

Его нужно повернуть и сжать
трансформирование (ctrl+T) в помощь

­­ ­­

Делаем нашему слою с бумагой непрозрачность на своё усмотрение
у меня 22%

­­

Выбираем простенькую текстуру на фон
/Изображение--Коррекция--Инверсия/

­­
+
­­ ­­ ­­

Располагаем ее так, чтоб листки были видны

­­

2. Середина, мелочи и герой

Исходник с персонажем ставим посередине
не забывайте помещая арт зажимать кнопку shift, чтоб случайно не сплющить пикчу
Вырезаем фон если надо
и делаем резкость

­­

копируем слой с артом
делаем его чб
Изображение--Коррекция--Обесцветить
потом трансформируем, и отражаем по горизонтале
ставим слой копию, под слой с оригиналом арта

­­

уменьшаем арт, если нужно наклоняем
размываем по гауссу
фильтр--размытие--размытие по гауссу

­­

Ниже слоя копии арта в чб, делаем новый слой
рисуем прямоугольник

­­ ­­
­­

большой текст: The Skinny
маленький текст: Tamoro Script Personal Use Only

­­

На маленьком слое используется тень
/кликаем пару раз по слою с текстом, вызывая менюшку/
Вот такие настройки

­­

Теперь нам нужно сделать новый слой и на нем нарисовать маленький прямоугольник

­­

Есть несколько способов чтоб получить вот такую "стрелочку" на полоске
Тут я напишу только свой

­­

Нам нужно сделать новый слой, но это будет слой кривых
Слой--Новый корректирующий слой--Кривые
Выбираете либо делаете светлее либо темнее
После ставим наш слой кривых, выше слоя с полоской
И нам нужно присвоить слой кривых полоске
Наводим курсор между этими двумя слоями и зажимаем alt
После уже "прямолинейным лассо" вырезаем форму стрелки

­­
­­

шрифт: TT Bells DEMO

­­

скрепку ищем в гугле, введите "скрепка png"

­­

Трансформируем, накладываем нужный цвет и убираем ненужное слой-маской

­­
­­

3. Перед и остальное

Делаем новый слой, рисуем треугольник
пока что ставим его выше всех слоев

­­

Персонаж нарисован так что её локоть по идее должен выходить за треугольник
поэтому я сделал копию слоя с артом и вырезал локоть
а после поставил этот слой выше слоя с треугольником

­­
­­

Теперь мы помещаем текст на треугольник
по сути нужно много сякого текста
я взял статью о Ахиллесе с википедии
так как персонаж с эпига, это Пирра Никос из rwby
и она является отсылкой к Аххилесу

текст присвойте треугольнику
шрифт: Times New Roman

­­
­­

Делаем новый слой
выбираем пушистую кисть, ставим размером 4-8
выбираем белый цвет и рандомно кликаем по разным местам
если точки кажутся вам недостаточно пушистыми вы всегда можете кликнуть два раза по слою
призвать менюшку и выбрать там внешнее свечение


­­

так же блики

­­

для красоты вы можете использовать поверх всех слоев текстуру
я обычно ее обесцвечиваю, меняю режим, непрозрачность и стираю то что не нужно

­­
+
­­ ­­ ­­

и колор по вашему усмотрению

но меня часто спрашивают что такое колор, по сути это цветокоррекция
я часто просто открываю "слой--новый корректирующий слой" и там уже развлекаюсь
покажу простой пример
"цветовой тон\насыщенность"

­­
­­

Мой результат:

­­

Вот и конец)
Надеюсь все было понятно и вам понравилось)





Категории: Рю, Урок, Эпиграф
показать предыдущие комментарии (16)
07:02:22 I am Ryu
У вас двоих хорошо получилось) Только Мичи /извини если не правильно/, я б поменял шрифт задней подписи
10:24:18 Michi...Kyoko...
Спасибо за урок, учту ошибку
21:16:44 ortica
В наличии был обкрамсанный исходник, который мне дико нравился, и я решилась, ха. Интересный урок :-?­ надо будет еще попробовать. Merci за такую прелесть и полезность. i86.beon.ru/59/27/2972759/39/127908839/beautyflowerforlove.png
08:04:19 I am Ryu
Отличная работа) всегда пожалуйста
/•/ I am Ryu в сообществе Karneval 15:25:16
­­
псс, ребзи сегодня будет урок
да-да, раз в полгода как и всегда
он будет по эпижку

но тема тут не просто так
если то, чему бы вы хотели научится в фш?
я не всесильный, поэтому могу объяснить лишь по своим работкам
http://hochukurnut.­beon.ru/tag/%d1%e0%e­c%fb%e9%20%f8%f3%ec%­ed%fb%e9%3b/



Категории: Рю, Опрос
показать предыдущие комментарии (8)
18:27:35 ortica
Я в целом понимаю, что там и как Но было бы интересно узнать из первых рук, так сказать да и может кому тоже пригодится
18:45:07 I am Ryu
Хорошо) тогда постараюсь его сделать
20:31:37 I am Ryu
урок готов)
09:49:55 Йoзеп
неждан


Frances`s diary... > Записи друзей > Записи сообществ

читай на форуме:
пройди тесты:
Ненавистный КрАсНыЙ!Часть Десятая....
Какое твое аниме?
Други...
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх